Marketing Logic
Маркетинг Лоджик

Компания

Marketing LogicМаркетинг Лоджик

Содержание

История

2023: Получение статуса резидента «Сколково»

Аналитическая ИТ-компания Marketing Logic 13 февраля 2023 года сообщила о том, что стала участником проекта «Сколково» и вошла в кластер информационных технологий. Эксперты Фонда отметили собственные разработки компании по обработке и анализу больших данных, в том числе патентованный сервис геоаналитики ГИС Atlas.

Команда Marketing Logic имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Витрина данных и инструменты визуализации позволяют реализовывать масштабные федеральные высокотехнологичные проекты. В качестве резидента кластера информационных технологий фонда «Сколково» компания планирует также расширить образовательные программы для студентов профильных вузов и внедрить новые программы менторства.

2017

Marketing Logic помогает управлять бизнесом на основе аналитики данных и больших объемов информации (Big data). Специалисты компании изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов.

Геомаркетинг

Большинство данных, с которыми работают компании, имеют географические привязки. Например, продажи клиентам определяются географическим расположением целевых групп. Все клиенты имеют 2-3 адреса (проживания, регистрации, работы, учебы) и передвигаются достаточно логично между основными адресами. Выявление данных закономерностей позволяет «обучиться» и масштабировать алгоритмы. Гео-данные повышают качество принимаемых решений и эффективность действий по текущим и потенциальным рынкам, клиентам, медиа-планированию, привлечению и росту продаж. Для удобства отображения гео-данных и результатов пространственного анализа, мы разработали собственную гео-информационную систему Атлас. Визулизация top-down и bottom-up любых гео-данныхTAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.1 т

Биометрия

Распознавание лиц из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять биометрию лиц для точного решения множества важных задач в рознице, финансовых услугах, безопасности. Специализация компании – маркетинг, продажи, управление клиентами. Все решения с использованием биометрических технологий нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.

Телемаркетинг

Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации в 4 – 5 раз и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.

CRM и клиентские стратегии

Для настройки оптимальных клиентских стратегий необходима сегментация клиентов. Она позволяет дать ответ на вопросы: Что? Кому? Когда? Где? и Как предлагать? Очевидно, это лучшее, что можно знать о клиенте. Поэтому полноценная работа с клиентской базой подразумевает, инвестиции в Big data, но они велики, и не все готовы пойти на такие расходы. В то же время в финансовой сфере накоплено много данных о клиентах, но используется не более 30%, а для повышение доходности бизнеса менее 15%. В сфере ритейла информации меньше, но уровень утилизации выше. При этом, такие термины как «многоканальность», «удобство клиента», «высокий уровень сервиса» должны соотносится с затратами и положительно влиять на результат.

Прогнозная аналитика (Big Data)

Прогнозные модели - это технологии, опирающиеся на большие массивы данных (Big data), для разработки сценариев будущего поведения людей и принятия оптимальных решений. Прогнозная аналитика задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, анализирует как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений. С помощью моделей прогнозирования можно предсказать поведение потенциальных клиентов, выявить наиболее популярные продукты и услуги, понять, что руководит клиентами, когда они уходят, и избежать этого, и так далее. Использование инструментов прогнозной аналитики помогает создать модель поведения клиентов, а значит и увеличть прибыль компании.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Галкин Дмитрий АндреевичМоскваГенеральный директор
Майзель Илья АлександровичДиректор по связям с общественностью

Проекты (21)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Банк Синара (ранее СКБ-банк)
Marketing Logic Geonet, Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы, ГИС - Геоинформационные системы2023.12Описание проекта
- Банк Открытие (ФК Открытие)
Marketing Logic MLeadBig Data, BPM, CRM, HRM, ГИС - Геоинформационные системы, Учет рабочего времени2023.11Описание проекта
- Cashdrive
Marketing Logic Атлас ГИС, Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)ГИС - Геоинформационные системы, Big Data, Data Mining, Data Quality - Качество данных, Робототехника2023.11Описание проекта
- Росбанк
Marketing Logic Атлас ГИС, Проекты на базе технологий Big DataГИС - Геоинформационные системы, BI, Big Data, Data Mining2022.10Описание проекта
- Novartis (Новартис)
Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы2022.08Описание проекта
- РЭО - Российский экологический оператор
Marketing Logic Атлас ГИС, Проекты на базе технологий Big DataГИС - Геоинформационные системы, BI, Big Data, Data Mining2022.05Описание проекта
- DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС)
Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы2021.08Описание проекта
- МЫ ГК (Гастроном МЫ)
Marketing Logic Атлас ГИС, Marketing Logic GeonetГИС - Геоинформационные системы, ГИС - Геоинформационные системы2021.05Описание проекта
- Росгосстрах
Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы2021.01Описание проекта
- Альфа-банк Россия
Marketing Logic Geonet, Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы, ГИС - Геоинформационные системы2020.12Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>

Продукты (6)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы16
Marketing Logic GeonetГИС - Геоинформационные системы3
Marketing Logic MLeadBig Data, BPM, CRM, HRM, ГИС - Геоинформационные системы, Учет рабочего времени1
Marketing Logic: Геосервис QR-кодов для пациентовГИС - Геоинформационные системы0
Marketing Logic B-TravelRPA - Роботизированная автоматизация процессов0
Marketing Logic MarkLabMDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, RPA - Роботизированная автоматизация процессов0

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (32)